Антоша Хаймович - УРОКИ

 • Новости • История • Афиша • Уроки •    
   
 

• МУЗЫКАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА бесплатно

• ДЖАЗ-АККОРДЫ для iReal Pro

• КНИГА «Саксофон: джаз, блюз, поп, рок»

• ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ для молодых преподавателей

• ОТВЕТЫ И ЗАМЕТКИ

 
УРОКИ ИГРЫ
НА САКСОФОНЕ
ДЖАЗ, БЛЮЗ, ПОП, РОК

 

Индивидуальные уроки для взрослых и детей. Очные занятия — Москва, Таганка. Дистанционное обучение. Авторская методика, основанная на научно-методических разработках ведущих отечественных и зарубежных специалистов, личном исполнительском и преподавательском опыте.
 
• ПЕРВЫЙ УРОК Даже если начинаете с нуля, то есть не имеете никакого музыкального опыта, в завершение первого урока вы сможете самостоятельно исполнить на саксофоне популярную мелодию.
 
• ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Чтение нот с листа как основа музыкальной грамотности. Практическое освоение блюзовой и джазовой импровизации. Работа над звуком, развитие музыкального слуха и чувства ритма, теория музыки, игра по слуху, личный репертуар наизусть.
 
• РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ Если ваш ребёнок учится искусству игры на классическом саксофоне в музыкальной школе, есть возможность параллельно заниматься эстрадно-джазовым саксофоном у меня. Пересечений с работой преподавателя ДМШ нет, то есть я занимаюсь своей программой, он своей.  Репетиторской деятельностью, то есть помощью в работе педагогу ДМШ,  не занимаюсь. Действует скидка на оплату обучения.
 
• УЧАЩИМСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО Коррекция и исправление постановки исполнительского аппарата, звуковые спецэффекты (вибрато, субтон, гроул, обертоны, альтиссимо, многозвучия, альтернативные аппликатуры и так далее), оркестровая и сольная джазовая артикуляция, фразировка и звуковедение, спонтанная блюзовая и джазовая импровизация. Действует скидка на оплату обучения.
 
• САКСОФОН Необходимо иметь личный саксофон и аксессуары. Перед приобретением рекомендуется консультироваться с преподавателем, чтобы получить максимально хороший инструмент по оптимальной цене — это в интересах и учащегося, и преподавателя.
 
• РАСПИСАНИЕ Продолжительность урока = 45 минут кадемический час). Рекомендуется один урок в неделю. Для каждого учащегося зарезервировано постоянное время в расписании. Об уроке для учащегося с «плавающим» графиком необходимо предварительно договориться не позднее чем за 3 дня до урока.
 
• ВРЕМЯ  

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

с 11:00 до 13:00,
с 19:00 до 22:00

Суббота
Воскресенье

с 11:00 до 14:00

 
Без выходных и праздничных дней.
 

  
• ОТМЕНА И ПЕРЕНОС Перенос занятия по абонементу возможен только один раз в течении месяца. При переносе возможно проведение парного урока. О переносе занятия необходимо предупредить не менее чем за 24 часа, иначе занятие считается состоявшимся и оплачивается в полном объёме. Отмена занятий по абонементу невозможна, то есть в течении месяца всенепременно должно состояться 4 урока.
 
• ОПЛАТА Только наличные. Предоплата за следующий абонемент вносится на последнем занятии текущего абонемента. Оплата разовых уроков производится за каждый урок отдельно.
 
•
ЦЕНА

 
Разовое занятие (поурочная оплата) = 4500 рублей.
 

 
Абонемент на 4 урока
= 14000 рублей. Срок действия абонемента 1 месяц.
 
 
Абонемент на 12 уроков
= 39000 рублей. Срок действия абонемента 3 месяца.
 
 
Абонемент на 12
парных уроков = 54000 рублей. Продолжительность парного урока 1 час 45 минут. Срок действия абонемента 3 месяца.
 
 
Льготный абонемент на 12 уроков для школьников и студентов очной формы обучения (до 21 года) = 18000 рублей. Срок действия абонемента 3 месяца. Количество мест ограничено.
 
В текущем учебном году по льготным абонементам все места заняты. Рекомендую обращаться: verabezdenezhnykh.art
 
 

*Ежегодно 1 марта и 1 сентября возможна плановая индексация.

  
• МЕСТО Россия, Москва, Гончарная улица, 26к1
метро Таганская (Кольцевая) 300 м
 
• КОНТАКТЫ  antoshahaimovich@ya.ru
пишите: Telegram,
  +7(905)787-69-69 Антон   
 
 
 
Яндекс.Карты
 

 

• ПРИНЦИПЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Любой успешный учебный процесс состоит только из регулярности занятий и количества повторений. Основная задача учителя — делать учебный процесс увлекательным и полноценным, то есть не оставлять пробелов в знаниях, умениях и навыках, развивать ученика  всесторонне. Основная обязанность учащегося — самодисциплина, которая позволяет соблюдать достаточную регулярность и нужное количество повторений.

Обучение искусству игры на музыкальном инструменте — это интеллектуальная игра, которая требует высокой концентрации внимания и постоянных мысленных вычислений элементов «музыкальной математики», что непосредственно связано с «гимнастикой» пальцев рук и другой «музыкальной физкультурой», а также развитие различных видов, способов и приёмов мышления, которые необходимы для умственной деятельности одновременно в области рационального и эмоционального.  

Между составом любительской и профессиональной  программы обучения нет разницы, так как в игре на музыкальном инструменте есть только два варианта — или получается исполнять музыку, или не получается. Отличие состоит только в глубине проработки отдельных навыков и скорости их освоения.

Преподаватель объясняет и демонстрирует на саксофоне, затем учащийся копирует игру. В дальнейшем преподаватель и учащийся совместно играют со звукозаписью оркестра. Начальные элементы исполнительского процесса осваиваются послойно:
1. Цель первой недели
— только звук.
2. Следующие два или три месяца, основная цель
— аппликатура (клавиши саксофона).
3. Далее одна/две недели
— артикуляция (характер исполнения и соединения звуков).
4. Затем добавляем точный счёт ритма (много времени)
— сначала разбор музыкальных произведений, вслед за этим чтение нот с листа.

Чтение нот с листа, как основа элементарной грамотности — это задача первого года обучения. Сроки даны примерные, так как зависят от индивидуальных особенностей каждого учащегося, количества времени и регулярности самостоятельных занятий.

 

• ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ   В жизни и молодого, и взрослого человека есть не только занятия игрой на саксофоне, но и множество других важных и неотложных дел, поэтому репетировать удаётся и не каждый день, и не так много как хотелось бы. Для того чтобы прогресс радовал и учащегося, и педагога стоит выполнять несколько простых правил:

1. Самое важное — регулярность и количество повторений. Стремитесь заниматься ежедневно, даже если удаётся поиграть всего пятнадцать минут.

2. Даже если у вас не получилось самостоятельно позаниматься на неделе и выполнить домашнее задание, непременно приходите на урок — это позволит преподавателю стимулировать ваш интерес к игре на музыкальном инструменте и сохранять хотя бы минимальную форму. В некоторой степени прогресс будет даже в таком случае.

3. Если у вас сегодня есть совсем немного времени на занятие,  сделайте краткую разминку из упражнений на звук, а остальное время играйте художественный материал, то есть полюбившиеся вам «песенки» или импровизируйте.

4. Минимальная продолжительность полноценного занятия — один час. Время распределяется таким образом: половина времени на технический материал, половина на художественные произведения. Технику игры тренируем в такой последовательности: 1 — работа над звуком, 2 — хроматика, 3 — пентатоника, 4 — диатоника, 5 — аккорд. Художественный материал это: любые музыкальные произведения, этюды, импровизация и композиция.

5. Сначала домашнее задание, потом самодеятельность. Если вы уже выполнили и отработали всё что было задано на дом, дополнительно можете играть всё, что пожелаете.

6. Технический материал (гаммы, аккорды, секвенции) чрезвычайно полезно играть беззвучно — это тренирует пальцы, развивает аппликатурное мышление и внутренний слух. Такие упражнения можно делать почти в любое время суток, сочетая с просмотром, например, интересных кинофильмов. Кроме того, можно заниматься даже без саксофона, мысленно представляя аппликатуру и шевеля пальцами, например, в пути.

7. Не стесняйтесь задавать преподавателю вопросы, но не заменяйте практику теорией. 

8. Прослушивание музыки — неотъемлемая часть освоения музыкального искусства. Учитесь вдумчиво слушать музыку, то есть анализировать музыкально-художественный образ и средства его выражения.

9. Развивайте внутренний слух — мысленно представляйте звучание знакомых песен и музыкальных произведений.

10. Пойте. Для начала, пойте при любой возможности ваши самые любимые песни. Пойте соответствующими слогами всё, что играете на саксофоне (Doo, Den, Doo, Dot; Doo, Den, Doo, Dah; Dah, Ooh, Dah, At; Doo, Dah, Ooh, Den, Dot).

 


 

Антоша Хаймович — профессиональный учитель музыки, методист, автор учебных пособий. До 2010 года — профессиональный музыкант-исполнитель.
 
Изданные учебные пособия:
 
• Антоша Хаймович «САКСОФОН: ДЖАЗ, БЛЮЗ, ПОП, РОК»
Издательство «Планета Музыки», 2018, ISBN 978-5-8114-2701-7
 
• Антоша Хаймович «ГРАММАТИКА БЛЮЗА. + DVD» 
Издательство «Планета Музыки», 2019, ISBN 978-5-8114-4397-0
 
• Антоша Хаймович «ПРОСТОЙ АККОМПАНЕМЕНТ НА ФОРТЕПИАНО В ПОП- И РОК-МУЗЫКЕ»
Издательство «Планета Музыки», 2021,
ISBN 978-5-8114-5243-9

 
Образование высшее музыкальное (СГАКИ)
. Квалификация — руководитель духового (эстрадного) оркестра, преподаватель (2000 г.).
 
Педагогический
опыт с 1998 года по настоящее время
(возраст учащихся от 7 до 65 лет).

 
В разное время работал в следующих коллективах:
 
• Ансамбль песни и пляски ПриВО Министерства Обороны Российской Федерации (1 тенор-саксофон),
• «Театральная мастерская Вячеслава Кулькова и его друзей» — Драматическая инсталляция «Пушкин после Пушкина» (постановка Сергея Лейбграда, 1999 г.) (музыка),
• Оркестр Самарского Государственного Цирка имени Олега Попова (1 тенор-саксофон),
• Джаз-оркестр «Мираж» (г. Новокуйбышевск) (1 тенор-саксофон),
• Художественный фильм «Анохин» Режиссёр Валерий Бакиров, 2001 г. (Музыка),
• Культурный центр Главного Управления Исполнения Наказаний Министерства Юстиции Российской Федерации по Самарской области Джаз-оркестр «Хамелеон» (1 альт-саксофон),
• Самарский Юридический Институт Министерства Юстиции Российской Федерации Джаз-оркестр «Алекс-Бэнд» (регулятор группы саксофонов (баритон-саксофон, тенор-саксофон), аранжировщик, редактор партитур),
• Джазовая студия «Движение» Самарский Центр Внешкольного Образования «Творчество» (преподаватель),
• «MD-Band» (тенор-саксофон),
• «DancefloorJazz» (тенор-саксофон, перкуссии),
• «Los BANANOS» (тенор-саксофон, тимбалес, бэк-вокал),
• «Косякова и Оркестр»(конго, тенор-саксофон, альт-саксофон, бэк-вокал),
• Вася Ложкин (альт-саксофон, тенор-саксофон, бэк-вокал)
• Антоша Хаймович (живые выступления: альт-саксофон, тенор-саксофон; студийные звукозаписи: саксофоны, клавишные, бас-гитара, перкуссия).
 

 

КУПИТЬ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ

или  

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО

Антоша Хаймович
«САКСОФОН: ДЖАЗ, БЛЮЗ, ПОП, РОК»
(Издательство «Планета Музыки», 2018, ISBN 978-5-8114-2701-7)

 

КУПИТЬ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ

Антоша Хаймович
«ГРАММАТИКА БЛЮЗА. + DVD»
(Издательство «Планета Музыки», 2019, ISBN 978-5-8114-4397-0)

КУПИТЬ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ

Антоша Хаймович
«ПРОСТОЙ АККОМПАНЕМЕНТ НА ФОРТЕПИАНО
В ПОП- И РОК-МУЗЫКЕ»
Издательство «Планета Музыки», 2021,
ISBN 978-5-8114-5243-9